физическая_культура-7

Рабочая программа была составлена на основе «Комплексной программы физического
воспитания учащихся I – XI классов», В. И. Ляха, А. А. Зданевича, (М.: «Просвещение»,
2011г.)
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как
обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему
развитию личности посредством формирования физической культуры личности
школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее
физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки
в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять
физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Реализация данных целей связана с решением следующих образовательных
задач:
 укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия: содействие
гармоническому физическому развитию, выработку устойчивости к
неблагоприятным условиям внешней среды;
 овладение школой движения;
 развитие двигательных способностей;
 выработку представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о
соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
 приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
подвижными играми, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки,
повышения работоспособности и укрепления здоровья;
 содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических
процессов и свойств личности.
Оздоровительные задачи:
 формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии
физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие
двигательных способностей;
Воспитательные задачи:
 воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам,
честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений;
 содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и
др.) в ходе двигательной деятельности.
Содержание программного материала состоит из двух основных частей:
Базовый компонент
составляет
основу
общегосударственного
стандарта
общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от
региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена
необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных,
национальных и местных особенностей работы школ.
Темы раздела единоборства изучаются в разделе «Гимнастика», часы , отведенные на
раздел единоборства переносятся на раздел «Легкая атлетика», «Гимнастика».
Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу, волейболу,
гимнастике.
Для прохождения теоретических сведений можно выделять время , как в процессе
уроков, так и один час урочного времени в каждой четверти.
Оценка успеваемости по физической культуре в 7 классах производится на общих
основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень
соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками,
умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность,
выполнение учебных нормативов.

Предметом образования в области физической культуры является двигательная
(физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с
совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной
деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих
физических, психических и нравственных качеств.
Рабочая программа составлена с учетом дистанционного обучения (во время
карантинных мероприятий). Дистанционное обучение может представлять собой
получение материалов посредством эл почты, учебных телевизионных программ,
использование ресурсов Интернет, различных цифровых образовательных ресурсов
https://resh.edu.ru/,
https://www.yaklass.ru/,
https://uchi.ru/,
https://reshu-oge.ru/,
https://zoom.us/

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
На основании программы воспитания МАОУ «МАОУ СОШ № 63» на 2021-2022
учебный год.
Рабочая программа составлена с учетом реализации Программы воспитания МАОУ
«СОШ № 63» на 2021-2022 уч год. Программа воспитания направлена на решение
проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания
ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. В центре программы
воспитания МАОУ «СОШ № 63 г. Улан-Удэ» находится личностное развитие
обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них
системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов
реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным
духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов,
указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности;
готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;
ценностные установки и социальнозначимые качества личности; активное участие в
социально-значимой деятельности.
Личностные результаты.
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального
народа России. Знания истории физической культуры своего народа, своего края как части
наследия народов России и человечества. Усвоение гуманистических, демократических и
традиционных ценностей многонационального российского общества. Воспитание
чувства ответственности и долга перед Родиной. Формирование ответственного
отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и
построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в
мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых
познавательных интересов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира. Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм
социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.
Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных

компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических
особенностей. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным
поступкам. Формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной,
общественно полезной учебно-исследовательской, творческой и других видов
деятельности. Формирование ценности здорового и безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на
транспорте и на дорогах. Осознание значения семьи в жизни человека и общества,
принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам
своей семьи. Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к
саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе
освоения учебного предмета «Физическая культура». Они включают в себя основы
гражданской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере
физической культуры, умения использовать ценности физической культуры для
удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно
значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты освоения
программного материала проявляются в следующих областях культуры.
В области познавательной культуры:
-владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и
физической подготовленности о соответствии их возрастно-половым нормативам;
-владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных
возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания
доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
-владение знаниями по организации и проведению занятий физическими
упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению
содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического
развития и физической подготовленности.
В области нравственной культуры:
-способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и
взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и
соревнований;
-способность принимать активное участие в организации и проведении совместных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
-владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из
спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе
уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
В области трудовой культуры:
-умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных,
физических нагрузок и отдыха;
-уметь проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и
благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
-умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную
одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
-умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе
разнообразных видов двигательной деятельности;
-формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми
нормами и представлениями;
-формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво,
непринуждённо.

В области коммуникативной культуры:
-владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных
оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а
также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных
занятиях физическими упражнениями и спортом;
-владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с
другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью,
излагать их содержание;
-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить
адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и
соревновательной деятельности.
В области физическая культура:
-владение умениями:
-в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м.
из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 15-20 минут; после
быстрого разбега с 9-13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9-13 шагов
прыжок в высоту способом «перешагивание»;
-в метаниях на дальность и на меткость; метать малый мяч 150г. с места и с разбега (1012м.) с использованием четырёхшажного варианта бросковых шагов с соблюдением
ритма; метать малый мяч и мяч 150г. с места и с трёх шагов разбега в горизонтальную и
вертикальную цель с 10-15 м.; метать малый мяч и мяч 150г. с места по медленно и
быстро движущейся цели с 10-15м.;
-в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из четырёх
элементов на перекладине и на брусьях; опорные прыжки через козла в длину мальчики и
в ширину девочки; выполнять акробатическую комбинацию из четырёх элементов,
включающую кувырки вперёд и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок
(мальчики), кувырок вперёд и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном
колене (девочки).
-в спортивных играх; играть в спортивные игры по упрощённым правилам;
демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических
способностей; владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности:
самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации,
выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время
выполнения упражнений; владеть способами физкультурно-оздоровительной
деятельности; самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты,
координации, выносливости, силы, гибкости; владеть способами спортивной
деятельности; участвовать в соревнованиях по видам спорта; владеть правилами
поведения на занятиях физическими упражнениями; соблюдать нормы поведения в
коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг
другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую
подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и
самонаблюдение.
Метапредметные результаты.
-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
основного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителями и сверстниками;
-умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
-умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планировать и
регуляции своей деятельности.
Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.
В области познавательной культуры:
-овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании
целостной личности человека, развитие его сознания и мышления, физических,
психических и нравственных качеств;
-понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации
человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и
обеспечивающего длительную творческую активность;
-понимание физической культуры как средство организации и активного ведения
здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и двигательного
(отклоняющегося от норм) поведения.
В области нравственной культуры:
-бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление
доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и
нарушения в состоянии здоровья;
-проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и
соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в
достижении общих целей при совместной деятельности;
-ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и
готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной
деятельности.
В области трудовой культуры:
-добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению
новых зданий и умений, повышающих результативность выполнения заданий;
-приобретение умения поддержания оптимального уровня работоспособности в
процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий
физическими упражнениями, гигиенических факторов и естественных сил природы для
профилактики психического и физического утомления.
В области эстетической культуры:
-знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, ранние
половые связи, допинг), и их опасных последствий;
-понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно
важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и
эстетической привлекательности;
-восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного
мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов
общения и взаимодействия.
В области коммуникативной культуры:
-владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,
проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

-владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной
деятельности, находить компромиссы принятий общих решений;
-владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать
собственную точку зрения, доводить её до собеседника.
В области физическая культура:
-владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий
физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;
-владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений
базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать
в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурнооздоровительной деятельности;
-владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья,
физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок,
использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм
занятий.
Предметные результаты.
В основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования результаты изучения курса «Физическая
культура» должны отражать:
-понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных
качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении
индивидуального здоровья;
-овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение
умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для
самостоятельных систематических занятий с различной функциональной
направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и
лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и способностей организма,
планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебной недели;
-приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий
физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики
травматизма;
-освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта
совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой,
форм активного отдыха и досуга;
-расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической
подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих
основных физических качеств; оценивать текущее состояние организма и определять
тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством
использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять
индивидуальные режимы физических нагрузок, контролировать направленность её
воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями
с разной целевой ориентацией;
-формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и
корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности
состояния здоровья и режим учебной деятельности; овладения основами технических
действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением
использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;
расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие
основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных
систем организма.
Предметные результаты, так же как личностные и метапредметные, проявляются в
разных областях культуры.

В области познавательной культуры:
-знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их
влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
-знания основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей,
задач и форм организации;
-знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой
вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа
жизни.
В области нравственной культуры:
-способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных
занятий физическими упражнениями, доброжелательное и уважительное отношение к
участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья;
-умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь
при освоении новых двигательных действий, корректно объяснить и объективно
оценивать технику их выполнения;
-способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и
соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры
и соревнований.
В области трудовой культуры:
-способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по
технической и физической подготовке;
-умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной
функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного
инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
-умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам
школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от
индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
-умение организовать самостоятельные занятия с использованием физических
упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных
особенностей физического развития;
-умение организовать самостоятельные занятия по формированию культуры движений
при выполнении упражнений разной направленности (на развитие координационных
способностей, силовых, скоростных, выносливости, гибкости) в зависимости от
индивидуальных особенностей физической подготовленности;
-способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития,
осанки, показателями основных физических способностей, объективно их оценивать и
соотносить с общепринятыми нормами и нормативами.
В области коммуникативной культуры:
-способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело
применяя соответствующие понятия и термины;
-умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в
содержание школьной программы, аргументировать, как их следует организовать и
проводить;
-способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта,
проводить занятия в качестве командира отделения, капитана команды, владения
необходимыми информационными жестами.
В области физической культуры:
-способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы,
гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью,
составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной

гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки,
улучшения физической подготовленности;
-способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений
разной педагогической направленности, регулировать величину физической нагрузки в
зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
-умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых
на уроке новых двигательных действий, и развитию основных физических (кондиционных
и координационных) способностей, контролировать и анализировать эффективность этих
занятий, ведение дневника самонаблюдения.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основы знаний: Правила безопасного поведения на занятиях по физической культуре.
Олимпийские игры древности. Физическое развитие человека. Физическая культура
человека. Здоровье и здоровый образ жизни. Организация и проведение самостоятельных
занятий физическими упражнениями. Первая помощь при травмах. Простые правила по
видам спорта.
Гимнастика с элементами акробатики: Организующие команды и приёмы. Опорные
прыжки. Кувырки вперёд и назад (слитно и раздельно, комбинированные). Стойка на
голове и руках, мост, стойка на лопатках, упражнения на «шведской» стенке и на
перекладине. Ходьба по гимнастической скамейке и лазание по канату. Обще
развивающие упражнения. Висы и упоры.
Кроссовая подготовка: Сочетание ходьбы и бега. Бег по кругу и прямо. Бег по
пересечённой местности.
Лёгкая атлетика: Техника выполнения различных стартов. Техника и тактика бега на
различные дистанции. Техника и тактика челночного бега. Техника прыжка с места и с
разбега в длину, в высоту. Метание малого мяча на точность и на дальность. Обще
развивающие упражнения.
Спортивные игры.
Баскетбол (мини-баскетбол): Основные приёмы без мяча и с мячом. Правила Т. Б. на
баскетболе (мини-баскетболе). Игра в баскетбол (мини-баскетбол) по правилам.
Волейбол: Основные приёмы. Правила Т. Б. на занятиях по волейболу. Игра по
правилам.
Футбол (мини-футбол): Основные приёмы без мяча и с мячом. Правила Т. Б. на
занятиях по футболу (мини-футболу). Игра в футбол (мини-футбол) по правилам.
Национально региональный компонент.
№
1
2
3
4
5

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема урока
дата проведения
урока
по плану по факту
Л./А.Т. Б. на уроках физкультуры. Основные этапы
развития Олимпийского движения в России.
Совершенствование техники спринтерского бега.
Л./А. Основные виды спорта в программе Олимпийских
игр. Контроль техники бега 30м. (НРК). Олимпийские
призёры и чемпионы Р. А.
Л./А. Выдающиеся спортсмены СССР и России.
Контроль техники бега 60м. (НРК). Закрытые глаза.
Л./А. Олимпийские игры в Москве и Сочи. Техника
гладкого равномерного бега. (НРК). Подлог шапки.
Л./А. Контроль техники бега 2000м. (НРК). Подлог

6
7
8
9
10
11
12
13

14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

шапки.
Л./А. Влияние физкультуры на положительные качества.
Техника эстафетного бега. (НРК). Подлог шапки.
Л./А. Организация досуга средствами физической
культуры. Контроль техники эстафетного бега. (НРК).
Драчливый баран.
Л./А. Оценка техники движения. Техника бега с
преодолением препятствий.
(НРК). Драчливый баран.
Футбол. Упражнения для оценки общего состояния. Т.Б.
на футболе. Основные правила футбола. Ведение мяча.
Футбол. Ведение дневника самонаблюдения. Передачи
мяча в разных направлениях на разные расстояния.
Футбол. Ведение дневника самонаблюдения. Тактические
действия.
Футбол. Ведение дневника самонаблюдения.
Контрольное тестирование по футболу.
Кроссовая подготовка. Т. Б. на занятиях по кроссовой
подготовке. Контроль техники и тактики кроссового бега
1000м.
(НРК). Закрытые глаза.
Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1300м. (НРК).
Метание камня.
Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики
кроссового бега 1500м.
(НРК). Метание камня.
Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1600м. (НРК).
Метание камня.
Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 1800м. (НРК).
Захватить флаг.
Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики
кроссового бега 2000м.
(НРК). Захватить флаг.
Баскетбол. Т. Б. на занятиях по баскетболу. Основные
правила игры. Технические действия без мяча.
Баскетбол. Контрольное тестирование по баскетболу.
Учебная игра.
Баскетбол. Ловля мяча после его отскока от пола. Ведение
мяча с изменением направления движения.
Баскетбол. Совершенствование техники бросков по
кольцу после ведения.
Баскетбол. Бросок мяча в корзину двумя руками после
ведения. Контрольное тестирование по баскетболу.
Баскетбол. Броски мяча по кольцу двумя руками от груди
после ведения.
Гимнастика. Т. Б. на занятиях по гимнастике. Техника
выполнения упражнений для коррекции фигуры. (НРК).
Захватить противника.
Гимнастика. Дыхательная гимнастика и гимнастика для
глаз. Контрольное тестирование по ОФП. (НРК).
Захватить противника.

27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

Гимнастика. Техника выполнения упражнений для
профилактики нарушений осанки. (НРК). Драчливый
баран.
Гимнастика. Совершенствование техники выполнения
акробатических комбинаций. (НРК). Подлог шапки.
Гимнастика. Контроль техники выполнения
акробатических комбинаций. Упражнения на
гимнастическом бревне. (НРК). Журавлиная борьба.
Гимнастика. Техника выполнения упражнений на брусьях
и на перекладине. (НРК). Стрелок.
Л./А. Техника прыжка в высоту с разбега. (НРК).
Захватить флаг.
Л./А. Контроль техники прыжка в высоту с разбега.
(НРК). Стать в угол.
Гимнастика. Совершенствование техники лазания по
канату и гимнастической стенке. (НРК). Захватить флаг.
Гимнастика. Контроль техники лазания по канату.
Комплекс гимнастики для глаз. (НРК). Подлог шапки.
Гимнастика. Контрольные тесты по О.Ф.П.
Акробатические упражнения.
(НРК). Журавлиная борьба.
Гимнастика. Техника выполнения стойки на лопатках.
Контроль техники бокового переворота. (НРК). Подлог
шапки.
Гимнастика. Совершенствование техники выполнения
опорного прыжка.
(НРК). Стрелок.
Гимнастика. Контроль техники выполнения опорного
прыжка.
(НРК). Подлог шапки.
Баскетбол. Бросок мяча по кольцу разными способами.
Баскетбол. Технико-тактические действия
баскетболистов. Контрольное тестирование по
баскетболу.
Баскетбол. Совершенствование технико-тактических
действий баскетболистов.
Волейбол. Совершенствование техники верхних и нижних
передач.
Волейбол. Совершенствование техники подач снизу.
Контрольное тестирование по волейболу.
Волейбол. Совершенствование технических приёмов и
тактических действий в игре.
Волейбол. Контрольное тестирование по волейболу.
Учебная игра по правилам соревнований.
Волейбол. Нижняя боковая подача. Игра по правилам.
Волейбол. Верхняя прямая подача. Игра по правилам.
Волейбол. Передача мяча в разные зоны площадки
соперника. Контрольное тестирование по волейболу.
Волейбол. Неожиданные передачи мяча на площадку
соперника. Игра по правилам.
Волейбол. Усложнённые подачи мяча. Контрольное

тестирование по волейболу.
Л./А. Техника гладкого равномерного бега. (НРК).
Перетягивание.
52
Л./А. Контроль техники бега на длинные дистанции.
(НРК). Перетягивание.
53
Л./А. Совершенствование техники бега на короткие
дистанции.
(НРК). Метание камня.
54
Л./А. Контроль техники бега 60 м. Метание малого мяча
на дальность.
(НРК). Захватить противника.
55
Л./А. Контроль метания малого мяча на дальность.
Техника гладкого бега.
(НРК). Журавлиная борьба.
56
Л./А. Контроль техники гладкого бега на 1000 и 2000 м.
Метание малого мяча по движущейся мишени.
(НРК). Подлог шапки.
57
Л./А. Совершенствование техники прыжка в длину с
разбега. (НРК). Пастух.
58
Л./А. Контроль техники прыжка в длину с разбега. (НРК).
Сильные ноги.
59
Кроссовая подготовка. Т. Б. на занятиях по кроссовой
подготовке. Кроссовый бег 2300м. (НРК). Захватить
флаг.
60
Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики
кроссового бега 2500м.
(НРК). Закрытые глаза.
61
Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2700м. (НРК).
Захватить флаг.
62
Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики
кроссового бега 3000м. (НРК). Подлог шапки.
63
Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 3300м. (НРК).
Захватить флаг.
64
Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики
кроссового бега 3500 м. (НРК). Драчливый баран.
65
Футбол. Совершенствование техники передач на разные
расстояния и остановка мяча. Правила соревнований.
66
Футбол. Совершенствование техники ударов по воротам.
Удары головой.
Контрольное тестирование по футболу.
67
Футбол. Совершенствование техники и тактики игры.
Правила судейства.
68
Футбол. Контрольное тестирование по футболу. Игра по
правилам.
Первая четверть – 18 часов
Вторая четверть – 14 часов
Третья четверть – 22 часа
Четвертая четверть – 14 часов
51


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (3012) 55-05-85, 55-05-90, 37-72-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».