физическая_культура-9

Программа по физической культуре для обучающихся 9 классов разработана в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования и примерными программами основного общего образования по
физической культуре.


Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
 Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ.
 Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г.
Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
 О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо
Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.
 О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 20112015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.

(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования. - М.: Просвещение, 2011);
 Примерная программа по физической культуре. 5-9 классы. - М.: Просвещение,
2012 год;
 Авторская программа «Комплексная программа физического воспитания учащихся 111 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012).
Цели и задачи учебного предмета.
Целью школьного образования по физической культуре является формирование
разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности
физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья,
оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе
данная цель конкретизируется и определяет направленность образовательного процесса на
формирование устойчивых мотивов и потребности школьников в бережном отношении к
своему здоровью, целостное развитие физических, духовных и нравственных качеств,
творческий подход в организации здорового образа жизни.
В рамках реализации этой цели образовательный процесс по физический культуре в
основной школе ориентируется на решение следующих задач:
укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение
функциональных возможностей организма;
 формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими
упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью,
техническими действиями и приёмами базовых видов спорта;
 формирование знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном
развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
 обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивнооздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими
упражнениями;
 воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и
сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Рабочая программа составлена с учетом дистанционного обучения (во время
карантинных мероприятий). Дистанционное обучение может представлять собой
получение материалов посредством эл почты, учебных телевизионных программ,
использование ресурсов Интернет, различных цифровых образовательных ресурсов
https://resh.edu.ru/,
https://www.yaklass.ru/,
https://uchi.ru/,
https://reshu-oge.ru/,
https://zoom.us/


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
На основании программы воспитания МАОУ «МАОУ СОШ № 63» на 2021-2022
учебный год.
Рабочая программа составлена с учетом реализации Программы воспитания МАОУ
«СОШ № 63» на 2021-2022 уч год. Программа воспитания направлена на решение
проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания
ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. В центре программы
воспитания МАОУ «СОШ № 63 г. Улан-Удэ» находится личностное развитие
обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них
системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов
реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным
духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов,
указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности;
готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;
ценностные установки и социальнозначимые качества личности; активное участие в
социально-значимой деятельности.
Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры,
отражают:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

в формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и
профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным
поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в
процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
творческой и других видов деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных
ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и
на дорогах.
Метапредметные результаты

характеризуют сформированность универсальных компетенций,
проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и
предметно-практической деятельности. Метапредметные результаты отражаются
прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому учащемуся и каждому
современному человеку. Это:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;



умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические
рассуждения и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность
с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе, согласования позиций и учёта интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Предметные результаты
характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который
приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета “Физическая
культура”. Предметные результаты отражают:
понимание роли и значения физической культуры в формировании
личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и
сохранении индивидуального здоровья;

овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека,
создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по
истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение
умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для
самостоятельных систематических занятий с учётом индивидуальных возможностей и
особенностей организма;

приобретение опыта организации самостоятельных систематических
занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и
профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь
при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и
проведении занятий, физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

расширение опыта организации и мониторинга физического развития и
физической подготовленности;

формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих,
оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные
способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;
овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями
из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и
соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений,
ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение
функциональных возможностей основных систем организма.


Результаты освоения программного материала по предмету “Физическая
культура”:
Знания о физической культуре
Выпускник научится:

рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять
исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее
организации в современном обществе;

характеризовать содержательные основы здорового образа жизни,
раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и
физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой
вредных привычек;

определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их
в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками,
излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и
физических упражнений, развития физических качеств;

разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими
упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально
планировать в режиме дня и учебной недели;

руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест
занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и
погодных условий;

руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при
травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:

характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного
движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;

определять признаки положительного влияния занятий физической
подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием
физических качеств и основных систем организма.


Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Выпускник научится:
использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные
соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления
собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и
корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом
функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности,
планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по
укреплению здоровья и развитию физических качеств;
самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям,
анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять
их;
тестировать показатели физического развития и основных физических качеств,
сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в
процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
Выпускник получит возможность научиться:

вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов
проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной
функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального
физического развития и физической подготовленности;
проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и
бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную
направленность;
проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и
сеансов оздоровительного массажа.
Физическое совершенствование
Выпускник научится:
выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения
организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной
деятельности;
выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на
развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и
координации);
выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо
освоенных упражнений;
выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать
их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных
дистанций (для снежных регионов России);
выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных
способов;
выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях
учебной и игровой деятельности;
выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях
учебной и игровой деятельности;
выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития
основных физических качеств.
Выпускник получит возможность научиться:
выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом
имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных
способов лазания, прыжков и бега;
осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Физическое совершенствование (68 часов).
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для развития
гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учетом
индивидуальных особенностей физического развития. Комплексы упражнений для
коррекции телосложения. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток.
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.
Гимнастика с основами акробатики.
Акробатическая комбинация: из стойки «старт пловца» с наскока два темповых

кувырка вперед (второй со скрещиванием ног), поворот кругом, кувырок назад, перекат
назад в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев, колесо, в темпе прыжок вверх с
поворотом на 360°,
Упражнения на низкой и средней перекладине: из виса стоя согнув руки подъем
переворотом силой в упор, перемах вперед и назад одной, соскок; из положения упора
перемах одной и другой в упор сзади, поворот кругом в упор, отмахом назад соскок.
Опорный прыжок через гимнастического козла (мальчики).
Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): из упора стоя продольно наскок
с перемахом одной в упор верхом, поворот поперек и перемах в сед на бедре руки в
стороны;обратный перемах в сед ноги врозь поперек, перехват рук вперед в упор, махом
назад встать в упор присев, стойка поперек руки в стороны, переменный шаг с одной и с
другой ноги, махом одной поворот кругом, равновесие на одной, руки в стороны (или
вверх), стойка на одной, другая вперед, беговые шаги до конца бревна и соскок ноги врозь
в стойку к снаряду поперек.
Вольные упражнения (девочки): комбинации, включающие в себя элементы
хореографии и ритмической гимнастики (основные позиции рук и ног, основные
движения ногами, передвижения основными шагами); стилизованный бег и прыжки,
основные танцевальные шаги.
Прикладные упражнения: передвижение в висе на руках с махом ног (мальчики);
упражнения в висе на кольцах: из виса стоя разбег вперед, согнуть ноги, покачаться; из
виса стоя раскачивание одновременным и поочередным отталкиванием ногами с
поворотом на 180°, сход со снаряда сбеганием; размахивания в висе, вис согнувшись
(мальчики).
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Легкая атлетика.
Высокий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 ми 60 м). Гладкий
равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется
учителем или учащимися). Прыжки: в длину с разбега способом “согнув ноги”. Метание
малого мяча с места в вертикальную цель и на дальность с разбега. Бег с препятствиями.
Кроссовый бег (бег по пересеченной местности с преодолением препятствий).
Спринтерский бег. Повороты при беге на средние и длинные дистанции. Бег на
тренировочные дистанции (60 м; 100 м; 1500 м — мальчики; 1000 м — девочки).
Упражнения общей физической подготовки.
Лыжные гонки .
Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного
одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты
упором. Преодоление естественных препятствий на лыжах способами перешагивания,
перелезания. Спуски в низкой стойке. Прохождение учебных дистанций (протяженность
дистанций регулируется учителем или учащимися).
Упражнения общей физической подготовки.
Спортивные игры
Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставными шагами
с изменением направления движения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча двумя
руками от груди с места, с шагом, со сменой места после передачи; бросок мяча в корзину
двумя руками от груди с места. Упражнения общей физической подготовки.
Волейбол: Упражнения без мяча: основная стойка; передвижения приставным шагом
вправо и влево; выход к мячу. Упражнения с мячом: прямая нижняя подача через сетку;
прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте и в
движении приставными " шагами). Упражнения общей физической подготовки.

№
1

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
раздел и тема урока
дата проведения
урока
по плану по факту
Л./А. Общие требования Т.Б. на уроках физической
культуры. Т.Б. на Л./А. Совершенствование техники
спринтерского бега. (НРК). Развитие физической культуры и
спорта в Р. А.
Л./А. Туристские походы как форма активного отдыха.
Контроль бега на 60м. (НРК). Олимпийские призёры и
чемпионы Р. А.
Л./А. Техника бега на средние и длинные дистанции.
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега
способом «прогнувшись». (НРК). Подлог шапки.
Л./А. Туристские походы как форма активного отдыха.
Контроль техники прыжка в длину с разбега.
Л./А. Туристские походы как форма активного отдыха.
Совершенствование техники метания мяча в горизонтальные
и вертикальные цели. (НРК). Подлог шапки.
Л./А. Туристские походы как форма активного отдыха.
Контроль техники метания мяча в горизонтальные и
вертикальные цели. (НРК). Подлог шапки.
Футбол. Значение, история создания и развития. Т. Б. на
занятиях по футболу. Совершенствование техники ударов по
мячу разными способами.
Футбол. Совершенствование техники удара по мячу
серединой лба. Основные правила футбола.
Футбол. Контрольное тестирование по футболу.
Совершенствование техники остановки мяча.
Футбол. Совершенствование техники отбора мяча подкатом.
Основные правила футбола.
Футбол. Комбинации из освоенных элементов. Двусторонняя
игра.
Футбол. Контрольное тестирование по футболу.
Двусторонняя игра.
Футбол. Совершенствование технических и тактических
приёмов. Двусторонняя игра.
Кроссовая подготовка. Здоровье и здоровый образ жизни.
Кроссовый бег 800м. (НРК). Слепой медведь.
Кроссовая подготовка. Рациональное питание. Контроль
техники и тактики кроссового бега по кругу 1000 м.
(НРК). Слепой медведь.
Кроссовая подготовка. Вредные привычки и их пагубное
влияние на здоровье человека. Кроссовый бег 1300м.
(НРК). Слепой медведь.
Кроссовая подготовка. Правила проведения банных
процедур. Контроль техники и тактика кроссового бега
1500м. (НРК). Всадники.
Кроссовая подготовка. Оказание первой помощи. Контроль
техники и тактики кроссового бега 2000м. (НРК). Всадники.
Баскетбол. Значение, история возникновения и развития
баскетбола. Т. Б. на занятиях по баскетболу. Повороты с

20
21
22
23
24
25
26
27

28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

мячом. Бег с изменением направления.
Баскетбол. Передача мяча одной рукой от плеча.
Контрольное тестирование по баскетболу.
Баскетбол. Передача мяча при встречном движении. (НРК).
Всадники.
Баскетбол. Передача мяча одной рукой снизу. (НРК).
Захватить флаг.
Баскетбол. Контрольное тестирование по баскетболу.
Передача мяча одной рукой сбоку. (НРК). Захватить флаг.
Баскетбол. Передача мяча двумя руками с отскока от пола.
Бросок мяча одной рукой в движении. (НРК). Захватить
флаг.
Баскетбол. Штрафной бросок. Контрольное тестирование по
баскетболу.
Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Перехваты мяча.
Накрывание.
(НРК). Перетягивание.
Гимнастика. Значение, история возникновения и развития
гимнастики.
Т. Б. на занятиях по гимнастике. Элементы акробатических
комбинаций.
(НРК). Перетягивание.
Гимнастика. Длинный кувырок с разбега Контрольные
тесты по О.Ф.П.
(НРК). Перетягивание.
Гимнастика. Стойка на голове и руках.
(НРК). Журавлиная борьба.
Гимнастика. Кувырок назад в упор стоя ноги врозь.
Контроль техники выполнения акробатических комбинаций.
(НРК). Журавлиная борьба.
Гимнастика. Комбинации на гимнастическом бревне.
Поворот на носках в полуприседи.
(НРК). Журавлиная борьба.
Гимнастика. Соскок в стойку боком к гимнастическому
бревну. Контроль техники выполнения упражнений на
бревне. (НРК). Стрелок.
Гимнастика. Примерные комбинации на гимнастическом
бревне. Контрольное тестирование по ОФП. (НРК).
Стрелок.
Гимнастика. Упражнения для профилактики утомления.
Комбинации на гимнастической перекладине.
(НРК). Стрелок.
Гимнастика. Комплекс упражнений при ожирении.
Контрольное тестирование гимнастических комбинаций.
(НРК). Закрытые глаза.
Гимнастика. Гимнастика для глаз. Комбинации на брусьях.
(НРК). Закрытые глаза.
Гимнастика. Упражнения для профилактики неврозов.
Вольные упражнения на базе ритмической гимнастики.
(НРК). Закрытые глаза.
Гимнастика. Контрольное тестирование гимнастических
комбинаций.

39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59

(НРК). Перетягивание.
Баскетбол. Тактические действия в нападении. (НРК).
Перетягивание.
Баскетбол. Тактические действия в защите. (НРК).
Перетягивание.
Баскетбол. Контрольное тестирован е по баскетболу. (НРК).
Прыжок лягушки.
Волейбол. Т. Б. на занятиях по волейболу.
Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками
вперёд.
Волейбол. Совершенствование техники передач мяча сверху
двумя руками над собой. Контрольное тестирование по
волейболу. (НРК). Прыжок лягушки.
Волейбол. Совершенствование техники передач мяча сверху
двумя руками назад. (НРК). Прыжок лягушки.
Волейбол. Совершенствование техники передач мяча в
прыжке.
(НРК). Прыжок лягушки.
Волейбол. Совершенствование техники приёма мяча двумя
руками снизу. Контрольное тестирование по волейболу.
(НРК). Журавлиная борьба.
Волейбол. Приём мяча сверху двумя руками с перекатом на
спине. Приём мяча одной рукой с последующим перекатом в
сторону. (НРК). Журавлиная борьба.
Волейбол. Техника прямого нападающего удара. (НРК).
Журавлиная борьба.
Волейбол. Совершенствование техники блокирования.
Контрольное тестирование по волейболу.
Волейбол. Тактические действия в волейболе. (НРК).
Закрытые глаза.
Волейбол. Совершенствование тактических действий.
(НРК). Закрытые глаза.
Волейбол. Контрольное тестирование по волейболу. (НРК).
Закрытые глаза.
Футбол. Т.Б. на занятиях по футболу. Совершенствование
техники ударов по мячу внутренней стороной стопы.
Футбол. Совершенствование техники ударов по мячу
серединой подъёма. Контрольное тестирование по футболу.
Футбол. Совершенствование техники ударов по мячу
внутренней и внешней частью подъёма. (НРК). Занять угол.
Футбол. Совершенствование техники ударов по мячу
серединой лба.
(НРК). Занять угол.
Футбол. Совершенствование техники остановки мяча
разными способами. Контрольное тестирование по футболу.
Кроссовая подготовка. Профессионально-прикладная
физическая подготовка. Контроль техники и тактики
кроссового бега 2500м. (НРК). Занять угол.
Кроссовая подготовка. Физические упражнения для
самостоятельных занятий. Кроссовый бег 2700м.
(НРК). Захватить противника.

60

Кроссовая подготовка. Физические упражнения для
самостоятельных занятий. Контроль техники и тактики
кроссового бега 3000м.
(НРК). Захватить противника.
61
Кроссовая подготовка. Измерение функциональных резервов
организма. Кроссовый бег 3200м.
(НРК). Захватить противника.
62
Кроссовая подготовка. Контроль техники и тактики
кроссового бега 3500м.
(НРК). Захватить флаг.
63
Л./А. Совершенствование техники прыжка в высоту с
разбега.
(НРК). Захватить флаг.
64
Л./А. Контроль техники прыжка в высоту с разбега. (НРК).
Захватить флаг.
65
Л./А. Совершенствование техники метания гранаты. (НРК).
Метание камня.
66
Л./А. Контроль техники метания гранаты. (НРК). Метание
камня.
67
Л./А. Совершенствование техники бега на средние и
длинные дистанции.
(НРК). Метание камня.
68
Л./А. Контроль техники бега 2000м. (НРК). Метание камня.
Первая четверть – 18 часов
Вторая четверть – 14 часов
Третья четверть – 22 часов
Четвертая четверть – 14 часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (3012) 55-05-85, 55-05-90, 37-72-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».